по товарам

Маркетинговые исследования в Тольятти

Номер объявления: 12261438
не обновлялась более 6 месяцев
Маркетинговые исследования в Тольятти
  • Маркетинговые исследования
  • Описание
  • Доставка и оплата

Компания ООО "Учебный консультационный центр "Актуальные знания" предлагает товар Маркетинговые исследования в Тольятти. Для того, чтобы узнать цены и купить Маркетинговые исследования, воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону 8 (8482) 530826.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ: 

Наша компания проводит маркетинговые исследования рынка, которые включают в себя следующие блоки работ:

Анализ продукта (услуги):

 полное описание продуктов или услуг компании (классификация по различным основаниям, выделение значимых для рынка характеристик, цикл производства, технологии, современные тенденции и пр.);

 сегментация продуктов или услуг компании (выделение целевых сегментов и их описание, выделение целевых групп продукции или услуг, анализ клиентского портфеля);

 цена товара или услуги (анализ рыночных цен, ценовое сегментирование);

 каналы распределения продукции или услуг

Анализ отрасли:

 на каком рынке компания работает (определение целевого рынка компании, что это за рынок, его границы, характеристики изучаемого рынка, динамика развития, структура рынка, основные тенденции и прогнозы развития рынка и пр.);

 какое место компания занимает на рынке сбыта своей продукции (ее доля, ее позиции по сравнению с конкурентами, ее возможности и риски).

Анализ конкурентной среды

 кто является конкурентами компании (база данных компаний с описанием их основных показателей развития, сегментация конкурентов на основании выделения групп опасности, конкурентный бенчмаркинг, построение карт позиционирования  и пр.)

 сегментирование конкурентов по группам опасности.

Проводим анализ дальнего окружения

 какие факторы - внутренние и внешние - оказывают существенное влияние на изучаемый рынок(описание существующих политиеских, экономических, социальных и прочих условий, в которых действует рынок).

Анализ потребителей

 кто является потребителем продукции или услуги компании (сегментирование потребителей, определение целевых аудиторий продукции или услуг компании);

 базы данных потенциальных потребителей продукции или услуги (по запросу компаний, работающих в сегмете В2В);

 социально-психологические исследования потребительских предпочтений.

По итогам проведенного исследования Заказчик получает подробный отчет в электронном и печатном виде. Также, исходя из целей и задач маркетингового исследования, приложением к проделанной работе могут быть различные электронные базы данных по конкурентам и потребителям, формы-шаблоны для ценового анализа продукции, различные расчетные модели и прочие приложения, которые Заказчик в дальнейшем можетиспользовать для текущей маркетинговой работы.

КАК ДЕЛАЕМ:

Наша компания проводит как кабинетные маркетинговые исследования, так и полевые. Методы работы подбираются в зависимости от целей и задач исследования. 

Посмотреть Маркетинговые исследования на сайте поставщика

Способ оплаты:
Безналичный расчет, Наличные

Контакты поставщика

8 ( показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию
, Тольятти,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru