Маркетинговые исследования в Тольятти
- Описание
- Доставка и оплата
Компания ООО "Учебный консультационный центр "Актуальные знания" предлагает товар Маркетинговые исследования в Тольятти. Для того, чтобы узнать цены и купить Маркетинговые исследования,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону 8 (8482) 530826.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:
Наша компания проводит маркетинговые исследования рынка, которые включают в себя следующие блоки работ:
Анализ продукта (услуги):
• полное описание продуктов или услуг компании (классификация по различным основаниям, выделение значимых для рынка характеристик, цикл производства, технологии, современные тенденции и пр.);
• сегментация продуктов или услуг компании (выделение целевых сегментов и их описание, выделение целевых групп продукции или услуг, анализ клиентского портфеля);
• цена товара или услуги (анализ рыночных цен, ценовое сегментирование);
• каналы распределения продукции или услуг.
Анализ отрасли:
• на каком рынке компания работает (определение целевого рынка компании, что это за рынок, его границы, характеристики изучаемого рынка, динамика развития, структура рынка, основные тенденции и прогнозы развития рынка и пр.);
• какое место компания занимает на рынке сбыта своей продукции (ее доля, ее позиции по сравнению с конкурентами, ее возможности и риски).
Анализ конкурентной среды
• кто является конкурентами компании (база данных компаний с описанием их основных показателей развития, сегментация конкурентов на основании выделения групп опасности, конкурентный бенчмаркинг, построение карт позиционирования и пр.)
• сегментирование конкурентов по группам опасности.
Проводим анализ дальнего окружения
• какие факторы - внутренние и внешние - оказывают существенное влияние на изучаемый рынок(описание существующих политиеских, экономических, социальных и прочих условий, в которых действует рынок).
Анализ потребителей
• кто является потребителем продукции или услуги компании (сегментирование потребителей, определение целевых аудиторий продукции или услуг компании);
• базы данных потенциальных потребителей продукции или услуги (по запросу компаний, работающих в сегмете В2В);
• социально-психологические исследования потребительских предпочтений.
По итогам проведенного исследования Заказчик получает подробный отчет в электронном и печатном виде. Также, исходя из целей и задач маркетингового исследования, приложением к проделанной работе могут быть различные электронные базы данных по конкурентам и потребителям, формы-шаблоны для ценового анализа продукции, различные расчетные модели и прочие приложения, которые Заказчик в дальнейшем можетиспользовать для текущей маркетинговой работы.
КАК ДЕЛАЕМ:
Наша компания проводит как кабинетные маркетинговые исследования, так и полевые. Методы работы подбираются в зависимости от целей и задач исследования.
- Способ оплаты:
- Безналичный расчет, Наличные